Наверх
  • Размер шрифта:
  • Цвета сайта:

 

Муниципальное образование

 

Гордеевский муниципальный район                                              

Адрес электронной почты: admorgotdel@mail.ru     grdadm@mail.ru  

243650, Брянская область, с. Гордеевка, ул. Победы, д. 10   тел./факс: (48340) 2-14-46

        

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос 'Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправления'

 

Персональные данные дети

 

 #НАЦПРОЕКТ32

РОССЕТИ

Новости

Главная / ООО "Газпром энергосбыт Брянск" / Потребители филиала «Брянскэнергсобыт» могут получить консультацию по вопросам энергоснабжения дистанционно
28 Мая 2020

Потребители филиала «Брянскэнергсобыт» могут получить консультацию по вопросам энергоснабжения дистанционно

В период самоизоляции в апреле-мае 2020 года количество обращений в информационную службу филиала «Брянскэнергосбыт» через онлайн-сервисы выросло вдвое.

Хотя центры обслуживания клиентов ООО «Газпром энергосбыт Брянск» в апреле не работали, потребители компании могли получить консультации и обратиться с вопросом по энергоснабжению через интернет.

Онлайн-сервисы компании позволяют не только оплатить электроэнергию и передать показания приборов учета, но и обратиться  к гарантирующему поставщику с вопросом. Пользователи личного кабинета клиента могут отправить обращение с помощью сервиса. Также вопрос можно задать в разделе «Интернет-приемная» на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» gesbb.ru

Жители Брянской области активно используют и социальные сети. В официальных группах гарантирующего поставщика электроэнергии в социальных сетях потребители могут оставить обращение и получить консультацию по вопросам энергоснабжения.

- Получение обратной связи от потребителей – важная часть работы гарантирующего поставщика электроэнергии,  - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. - В условиях самоизоляции мы рекомендуем потребителям ООО «Газпром энергосбыт Брянск» предпочесть именно заочную форму обращения, которая позволяет получить консультацию без лишнего риска для здоровья.   

На телефоны информационной службы филиала ежедневно поступает порядка тысячи обращений от потребителей. В период выставления квитанций и передачи показаний поток звонков увеличивается. Если дозвониться не удается, энергетики рекомендуют направить обращение другим способом: через сервис «Личный кабинет клиента», в разделе «Интернет-приемная» на сайте компании, на электронную почту gesbb@eltektro-32.ru или в группах филиала в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Инстаграм. Все поступающие обращения регистрируются и предаются специалистам, которые проверяют информацию и готовят ответ.

 


← Предыдущая новость

06 Декабря 2019

Новый центр обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» начал работать в Унече

Следующая новость →

12 Февраля 2021

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» изменил шрифт в квитанциях на оплату электроэнергии
© 2015 — 2022 Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области
Создание сайта — компания "Альма", 2015