Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан,
рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2
мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
Контакт-центр ООО «Газпром энергосбыт Брянск» будет работать и в выходные
Контактный центр гарантирующего поставщика электроэнергии ООО «Газпром энергосбыт Брянск» с 1 апреля перешел на новый график работы. Теперь звонки потребителей на номер 8 800 100 88 32 будут приниматься с 8.00 до 20.00 в рабочие дни и с 8.00 до 18.00 в выходные и праздники.
Решение об изменении графика работы операторов контакт-центра было принято в компании из-за значительного роста числа звонков в период оплаты квитанций.
Теперь потребителям гарантирующего поставщика электроэнергии будет проще получить консультацию по вопросам, связанным с энергоснабжением. Клиентоориентированность – главный принцип работы ООО «Газпром энергосбыт Брянск» и сотрудники организации делают все возможное, чтобы взаимодействие с компанией стало максимально удобным для каждого клиента.
Единый контактный центр филиала «Брянскэнергосбыт» объединяет «горячую» линию и информационный центр компании. Каждый потребитель может получить квалифицированную помощь и консультацию по своим вопросам.
Операторы контактного центра работают ежедневно. С понедельника по пятницу звонки принимаются с 08.00 до 20.00. В субботу и воскресенье, а также в праздничный дни - с 08.00 до 18.00.
При обращении в контактный центр потребителю необходимо назвать номер лицевого счета, указанный в платежном документе на оплату электроэнергии.