Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан,
рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2
мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
Два крупных предприятия Брянской области вошли в число лучших потребителей ООО «Газпром энергосбыт Брянск»
Филиал Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» вручил руководителям ООО «Брасовские сыры» и ЗАО «Брянский арсенал» награды конкурса «Энергия честного партнерства». Предприятия стали победителями конкурса в номинациях «Электричество – без расточительства» и «Инновационный партнер».
Директор ООО «Брасовские сыры» Александр Беленчиков и технический директор ЗАО «Брянский арсенал» Дмитрий Понехидкин получили призы из рук заместителя начальника Восточного межрайонного отделения Вячеслава Корнева.
- При оценке надежности и добросовестности наших клиентов мы обращаем внимание не только на платежную дисциплину, но и на организацию рабочего процесса, внедрение энергосберегающих технологий и умение вести конструктивный диалог, - отметил Вячеслав Корнев. – ООО «Брасовские сыры» и ЗАО «Брянский арсенал»активно используют современные подходы к эффективному использованию энергоресурса и в полной мере выполняют договорные обязательства. За ответственное отношение к ведению бизнеса они вошли в список наших лучших потребителей.
Областной конкурс «Энергия честного партнерства» среди юридических лиц проводится в филиале «Брянскэнергосбыт с 2014 года. По итогам работы за прошлый год энергетики выбирают 15 компаний, которые получают памятные призы. Победители определяются в четырех номинациях: «Лучший потребитель электрической энергии», «Добросовестный потребитель», «Инновационный партнер» и «Электричество – без расточительства».
Информация обо всех компаниях, отмеченных наградами, будет размещена на официальном сайте гарантирующего поставщика электроэнергии gesbb.ru, а также на официальных страницах компании в социальных сетях.