Наверх
  • Размер шрифта:
  • Цвета сайта:

 

Муниципальное образование

 

Гордеевский муниципальный район                                              

Адрес электронной почты: admorgotdel@mail.ru     grdadm@mail.ru  
 

243650, Брянская область, с. Гордеевка, ул. Победы, д. 10   тел./факс: (48340) 2-14-46

           

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос 'Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправления'

 

Персональные данные дети

 

 #НАЦПРОЕКТ32

РОССЕТИ

Новости

Главная / Социальная сфера / Образование / Школа / ЕГЭ

Внимание!

2016-01-25 Отдел образования администрации Гордеевского района напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ГИА-11 2016 года

   Отдел образования напоминает, что  1 февраля 2016 года  завершается срок подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) 2016 года. ГИА-11 проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для  отдельных категорий  выпускников (лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов и др.). Заявление на сдачу ГИА-11 в Брянской области подают:

- выпускники текущего года по месту учебы,

- выпускники прошлых лет, имеющие документ о среднем общем образовании, среднем профессиональном образовании, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет  в муниципальные органы управления образования, осуществляющие управление в сфере образования,              

- обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательную организацию, в которой осваивается государственный образовательный стандарт среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ (образовательные учреждения СПО).

   В заявлении необходимо указать перечень учебных предметов, по которым планируется сдавать экзамены, а также период прохождения ГИА-11 (досрочный или основной). Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускники школ текущего года должны сдать два обязательных экзамена по русскому языку и математике и получить не ниже минимального количества баллов, устанавливаемых Рособрнадзором. ЕГЭ по математике проводится на базовом и профильном уровнях. Участнику ЕГЭ предоставляется право выбора как одного из уровней, так и двух уровней одновременно. Экзамены по другим учебным предметам - литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) - обучающиеся сдают по выбору. ЕГЭ в России служит одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в организацию высшего образования. Рособрнадзором ежегодно устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования. Минимальное количество баллов по русскому языку, необходимое для получения аттестата, – 24, но для поступления в вуз нужно набрать не менее 36 баллов. Успешная сдача ЕГЭ по математике базового или профильного уровня позволяет получить аттестат об окончании школы. Однако для поступления в вуз, в котором «Математика» включена в перечень вступительных испытаний, признаются результаты ЕГЭ по математике только профильного уровня. Для получения аттестата достаточно набрать 3 балла из 5 по базовой математике. Минимальное количество баллов ЕГЭ по профильной математике, подтверждающее освоение школьной программы, а также необходимое для поступления в вуз - 27 баллов.


В 2015 году установлены дополнительные сроки проведения ЕГЭ (далее -сентябрьские сроки) по обязательным предметам (русский язык и математика), в том числе для выпускников прошлых лет: подробнее


2015-04-10 Об утверждении единого распоряжения и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году. (подробнее)


2015-03-25 Уважаемые коллеги! На официальном портале ЕГЭ размещены брошюры-рекомендации к экзамену. Материалы доступны для скачивания.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=4615

http://www.ege.edu.ru/ru/organizers/infographics/brochure/ 


11.12.2014- Проект расписания проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2015 году   

Информируем Вас о том, что в социальной сети «В контакте» появилась официальная информационная страница, посвященная организации и проведения ЕГЭ на территории Брянской области «ЕГЭ по-брянски» - http://vk.com/ege_bryansk


Появились информационные плакаты ЕГЭ-2015- http://ege.edu.ru/ru/organizers/infographics/plak/


-Информация о ЕГЭ 2015г. Итоговое сочинение/изложение/. 


11.12.2014-Проект расписания проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2015 году   


Об организации проведения итогового сочинения (изложения)

в 2014-2015 учебном году

 

Приказом Минобрнауки России от 05.08.2014 № 923 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400»нормативно закреплено проведение в 2014-2015 учебном году итогового сочинения (изложения) для обучающихся ХI классов в рамках промежуточной аттестации по образовательным программам среднего общего образования.                                                                                                                            

 

   Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам предоставляется возможность вместо сочинения писать изложение.По желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать выпускники прошлых лет с целью представления его результатов в вузы. Тематические направления итогового сочинения разработаны Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством Наталии Солженицыной – президента Русского общественного фонда Александра Солженицына. В рамках направлений будут разработаны конкретные темы сочинений, которые станут известны выпускникам в день проведения итогового сочинения. Экзаменационный комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления). 

   Итоговое сочинение (изложение) будет проводиться в образовательных организациях, в которых обучаются выпускники, в первую среду декабря по темам (текстам), сформированным Рособрнадзором по часовым поясам. В первую среду февраля и мая  выпускникам предоставляется возможность пересдачи  (в т.ч. для пропустивших итоговое сочинение (изложение) по уважительной причине).

   Результаты итогового сочинения (изложения) - "зачет" или "незачет" - станут основанием для принятия решения о допуске к государственной итоговой аттестации (ГИА). Для получения «зачета» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям №1 и №2 – в обязательном порядке) и выполнить следующие условия: выдержать объем итогового сочинение (не менее 250 слов) и написать работу самостоятельно (сочинение не должно быть списано из какого-либо источника).

   При поступлении в вузы сочинение (изложение) рассматривается в ряду индивидуальных достижений и  может принести абитуриенту до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ (в случае представления поступающим указанного сочинения). Оценка за сочинение на данном этапе выставляется вузом по утвержденным им критериям.

   В разделе «Документы» на сайте департамента образования и науки Брянской области опубликованы следующие материалы по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования:

  1. Особенности формулировок тем итогового сочинения для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
  2. Утвержденные Рособрнадзором Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего  образования
  3. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)
  4. Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения)

  

 

Общеобразовательные учреждения 

Положение о поощрение учащихся 

         Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2014 году 

Семинар-практикум для организаторов ЕГЭ

В соответствии с Планом-графиком подготовки к проведению ЕГЭ на территории Гордеевского района в 2014 году отделом образования администрации Гордеевского района с целью ознакомления с нормативными документами (Положение о ГИА, Порядком проведения ЕГЭ, обязанностями и правами участников ЕГЭ) 24 марта 2014 года проведен инструктивный семинар-практикум с лицами, привлекаемыми к проведению ЕГЭ в 2014 году (организаторы, дежурные и пр.)

 «Тренировка» процедуры проведения ЕГЭ

В соответствии с Планом-графиком подготовки к проведению ЕГЭ на территории Гордеевского района в 2014 году, письмом департамента образования и науки Брянской области от 18.02.2014 года №1005-04-О, с целью хронометража времени, необходимого для всех участников ЕГЭ при прохождении мимо металлоискателей, рассадки в аудиториях на ППЭ и пр. 25 марта на базе МБОУ Гордеевская СОШ проведена  тренировка процедуры проведения ЕГЭ (работа с КИМ не предполагалась).

 Общерайонное собрание

В рамках мероприятий, посвященных подготовке и проведению ЕГЭ в 2014 году представителями районной рабочей группы по вопросам организации и проведения ЕГЭ 28 марта проведено общерайонное родительское собрание. Присутствовавшие родители выпускников ОУ Гордеевского района получили общую информацию по организации ЕГЭ на территории Гордеевского района, а также смогли задать интересующие их вопросы, получили рекомендации по подготовке детей к экзаменам.

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила брошюры-рекомендации для выпускников, учителей и родителей по актуальным вопросам проведения единого государственного экзамена...

Брошюра для выпускников содержит правила поведения учащихся на ЕГЭ, вопросы использования дополнительных материалов на экзаменах, важную информацию по апелляциям, правила работы выпускников с экзаменационными материалами, а также психотехнические упражнения, позволяющие управлять своим эмоциональным состоянием. 

Брошюра для родителей включает вопросы психологической подготовки и поддержки ребёнка со стороны семьи, рекомендации для самоорганизации при подготовке к экзамену, советы по профессиональной ориентации. 

Брошюра для учителей ориентирована, прежде всего, на тех педагогов, ученики которых впервые будут сдавать единый госэкзамен, и содержит советы по психологической поддержке детей, необходимые педагогические практики, профориентационные тесты, рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену учеников. 

Готовые макеты брошюр размещены на официальном информационном портале единого государственного экзамена и могут быть использованы органами управления образования и средствами массовой информации для информирования всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. 

Так же при поддержке Рособрнадзора подготовлены новые ролики для участников ЕГЭ 2014 года, а также общественных наблюдателей на экзамене.

Ролик «Не рискуй!» призывает участников честно готовиться по предметам и не пользоваться сомнительными ресурсами. 

Ролик «День икс» рассказывает об основных моментах процедуры ЕГЭ. 

Ролик «Общественные наблюдатели» объясняет роль общественного контроля на ЕГЭ, акцентируя внимание на организационных аспектах.  

 

Правила поведения на экзамене

• Сосредоточься!

После предварительного ознакомления с материалами тестирования, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

• Начни с лёгкого!

Начни отвечать на вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнёт работать боле ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

• Пропускай!

Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллы только потому, что ты не дошёл до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

• Читай задание до конца!

Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых лёгких вопросах.

• Думай только о текущем задании!

Когда ты видишь новое задание, забудь всё, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому задания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даёт тебе и другой бесценный психологический эффект — забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать очки.

• Исключай!

Многие задания можно быстрее решить, если не искать правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят.

• Запланируй два круга!

Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем лёгким заданиям («первый круг»). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на лёгких заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).

• Проверь!

Оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы пробежать глазами и заметить явные ошибки.

• Угадывай!

Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

• Не огорчайся!

Стремись выполнить все задания, но если это не удаётся, не переживай. Вполне возможно, что количество решенных тобой заданий может оказаться достаточным для хорошей оценки.

 

© 2015 — 2024 Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области
Создание сайта — компания "Альма", 2015