Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан,
рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2
мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
Клиенты филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» могут оплачивать электроэнергию онлайн
Более 8 тысяч потребителей в городе Брянске и Брянской области пользуются сервисом «Личный кабинет клиента» для физических лиц. За первый квартал 2018 года в сервисе зарегистрировались свыше 1500 новых абонентов.
Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» продолжает активно работать над совершенствованием сервиса «Личный кабинет клиента» для физических лиц. Сервис предоставляет абонентам доступ к таким услугам, как передача показаний приборов учета, просмотр истории показаний и платежей, формирование квитанций-извещений, которые можно распечатать для оплаты в пунктах приема платежей.
Зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» очень просто – достаточно пройти по ссылке «Личный кабинет» для физических лиц и ввести свои данные в разделе «регистрация» (http://office.elektro-32.ru/registration.aspx)
Также на официальном сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» потребители могут оплатить квитанцию без регистрации в режиме «онлайн». Для этого нужно зайти в раздел «Оплата квитанции банковской картой онлайн» (http://office.elektro-32.ru/pay_numselect.aspx) и ввести номер квитанции. Система автоматически найдет последнюю выставленную «платежку».
Служба по связям с общественностью и работе со СМИ