Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан,
рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2
мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
Более 23 тысяч выписок о стаже, пенсионных коэффициентах и отчислениях на пенсию сформировано на Брянщине в 2022 году. В целом Пенсионный фонд России с начала года сформировал более 28 млн выписок о состоянии индивидуального лицевого счета по запросу россиян. Абсолютное большинство обращений за этими сведениями (26,5 млн запросов) осуществлялось гражданами онлайн через личный кабинет на сайте ПФР и портале госуслуг. Еще около 1,7 млн выписок предоставлено в клиентских службах Пенсионного фонда и в МФЦ. Подробнее
Более 9500 звонков поступило в октябре на единый региональный номер взаимодействия с гражданами Отделения ПФР по Брянской области. Это на половину больше, чем было в среднем в августе и сентябре. Подробнее
Продолжаем обзор самых популярных вопросов, поступивших от жителей области на единый региональный номер взаимодействия с гражданами 8-800-600-03-42. Подробнее
Можно ли за услугами ПФР обращаться в МФЦ, без обращения в клиентскую службу ПФР? Руководитель клиентской службы ПФР Старченко Эллеонора Николаевна пояснила, что в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключённым между МФЦ и Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области, можно обращаться в МФЦ по государственным услугам ПФР. Подробнее