01 Марта 2022
Сообщаем, что ПАО «Россети Центр» с целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения, продолжает развивать электронные сервисы.
Сообщаем, что ПАО «Россети Центр» с целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения, продолжает развивать электронные сервисы. В настоящее время потребители могут воспользоваться
˗ единым федеральным телефонным номером горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ чат-ботом Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения;
˗ сервисом круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
˗ мобильным приложением «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).
С целью популяризации данных сервисов среди населения прошу Вас организовать работу по размещению на сайте районной администрации указанную выше информацию, а также баннер «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»
(при размещении баннера необходимо указать ссылку на сайт: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/), а также инструкцию к мобильному приложению «Нет света».
С уважением,
начальник управления взаимодействия с
клиентами В.Г. Куриленко
Тресиков П.В.
67-22-79
|