Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан,
рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2
мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
Главная / Главная / ООО «Газпром энергосбыт Брянск» проводит договорную кампанию для потребителей-физических лиц
27 Октября 2021
ООО «Газпром энергосбыт Брянск» проводит договорную кампанию для потребителей-физических лиц
Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» проводит актуализацию данных потребителей – физических лиц и приглашает граждан заключить договор энергоснабжения. Прием документов осуществляется до 25 декабря 2021г.
Получить договор энергоснабжения на бумажном носителе жители Брянской области могут в центрах обслуживания клиентов в будние дни с 8-30 до 17-30. В центрах обслуживания клиентов филиала соблюдены все меры по предотвращению распространения COVID.
Для заключения договора собственнику/нанимателю помещения при себе необходимо иметь основные документы: документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ); документ, подтверждающий право владения (пользования) жилым помещением или участком (при наличии, а для смены ФИО в квитанции – обязательно); сведения об установленных приборах учета и их показаниях (при отсутствии – актуальная фотография счетчика с указанием марки, номера и показаний счетчика); при отсутствии прибора учета предоставляется справка о составе семьи.
Ознакомиться с типовой формой договора энергоснабжения и полным перечнем необходимых документов можно на сайте ООО «Газпром энергосбыт Брянск» в разделе «Как заключить договор».
Абоненты, имеющие лицевой счет, могут направить пакет документов и заполненное заявление на заключение договора энергоснабжения через сервис «Личный кабинет клиента». Форма заявления размещена на сайте gesbb.ru в разделе «Удаленная подача заявлений». Договор энергоснабжения на бумажном носителе выдается собственнику только в центрах обслуживания клиентов.
Оформление письменного договора с гарантирующим поставщиком позволит повысить качество обслуживания потребителей, обеспечив точность проведения расчетов и возможность своевременно произвести замену счетчика с истекшим сроком поверки.